Поделиться

26 июл. 2012 г.

Сергей Рябчун. Мастер-класс

Сегодня нашёл на youtube несколько видеороликов с мужскими стрижками мастера из города Черкассы. На мой взгляд очень интересное видео получилось. Единственное, что мне показалось неудачным, так это местоположение и работа оператора. У него была не очень выгодная позиция и некоторые моменты стрижки оказались вне зоны видимости. Ну да ладно. Представляю вашему вниманию свою находку:

Первое видео о том, как выполнить короткую мужскую стрижку с помощью насадок




Вторая стрижка - канадка. Видео состоит из двух частей:






Третья стрижка - "панк-кутюр". С этим термином я сталкиваюсь впервые. Мне она знакома под названием "Ирокез" или "А-ля Дима Билан". Впрочем это не имеет значения.




В целом мастер-класс мне очень понравился. Многое из того, что показывал Сергей, я уже давно использую в своей работе, но всегда интересно посмотреть за работой опытных мастеров. Кое-что я, безусловно, для себя нового нашёл. Буду пересматривать несколько раз.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...