Поделиться

8 мая 2013 г.

Машинка для стрижки Moser EasyStyle

В предыдущем посте я рассказывал о покупке машинки для стрижки Moser primat type1230 Однако было бы несправедливо оставить без внимания мою предыдущую "рабочую лошадку", которая верой и правдой прослужила мне не один год. Вот она:

 Сначала, как полагается, о плюсах:


Машинка очень удобная, лёгкая и приятная в работе. Она почти безшумная. За счёт её компактности и отсутствию проводов можно подлезть к любому участку головы, включая уши, нос и лицо с подбородком :) В руке она почти не ощущается из-за едва заметной вибрации и небольшого веса (190 г.)
Нож съёмный, поэтому его легко чистить и дезинфицировать. Пока один нож в стерилизаторе, вторым можно работать.
Аккумулятор держит заряд довольно долго, во всяком случае у меня с этим особых проблем не возникало. Кроме этого в машинке имеется разъём, в который вставляется провод от зарядного устройства и тогда можно работать от сети напрямую (это на случай, если всё-таки, аккумулятор до конца стрижки не дотянул). Совет: будьте аккуратны со штекером-адаптером - у меня он упал, и его пришлось менять, а это, сами понимаете, лишние время и деньги.

Теперь минусы:

Самый главный минус, о котором я говорил в предыдущем посте - очень сильно греется нож. Не знаю, может мне не повезло... Сильно и довольно быстро. Нередко клиенты вздрагивали, если нож касался кожи. Частые смазывания не помогают.
Нож оставляет минимум 0.7 мм, поэтому с её помощью чистую окантовку не сделаешь, надо дорабатывать ножницами, бритвой или машинкой с другим ножом. Кроме этого нередко в этой модели попадаются ножи с небольшим перекосом, из-за которого один уголок очень близко расположен к краю, из-за чего можно поцарапать кожу, особенно уши у детей. Пару раз цапал по кончику уха... Потом в магазине пересмотрел несколько таких машинок и у половины из них был такой перекос.

Подвожу итоги:

Машинка достойная, себя окупает с лихвой. При выборе просто надо быть внимательным к ножу, а в остальном претензий нет. Повторюсь, что с сильным нагревом ножа, возможно, мне просто не повезло.

За сим позвольте откланяться! Всем хороших весенних дней и всех с наступающим праздником Великой Победы нашего народа в страшной войне! Слава героям и вечная память павшим!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...