Поделиться

7 мая 2013 г.

Машинка для стрижки Moser primat type1230

Прямо во время работы, как говориться "на клиенте", у меня сломалась машинка для стрижки. Можно было бы достричь его и руками да только, во-первых, это потребовало бы дополнительного времени, а следом была другая запись, во-вторых стрижка была под разные насадки, так сказать спортивная, и руками нужного эффекта достичь было бы можно, но весьма проблематично.  Пришлось бежать в магазин, благо он не далеко, за новым инструментом. В итоге мной, в экстренном порядке, была приобретена машинка для стрижки Moser Primat type 1230.




Про комплектацию и технические характеристики писать не вижу смысла (информацию, при желании, можно найти в сети). Хочу поделиться  своими впечатлениями от работы.

Сначала о плюсах:


Работает она довольно тихо.
Вибрация не сильная - руку не напрягает и не утомляет.
Окантовку делает более или менее чисто. Нож без перекосов, а то, знаете ли, иногда бывает один из краёв ножа может кусать кожу. При сильном нажатии на кожу царапин не остается. Но это индивидуально для каждой машинки и при покупке надо обязательно проверять, дабы в дальнейшем не столкнуться с неприятным для клиента сюрпризом.
В качестве и марке стали я не разбираюсь, поэтому на эту тему рассуждать не буду, скажу лишь, что заводская заточка достойная -  волосы, даже влажные и густые, срезаются мягко. Регулятор ножа ходит плавно, без скрипов и есть фиксатор. Сама машинка греется не сильно и то только после очень долгой работы. Предыдущая моя машинка Moser EasyStyle грелась очень быстро и до вздрагиваний клиентов от прикосновения.

Теперь о минусах:

После беспроводной машинки эта кажется довольно тяжёлой, да и провод поначалу мешает, но к этому быстро привыкаешь.
Иногда, после выдвигания ножа до 3 мм, он не до конца возвращается в исходное положение, приходится немножко помогать пальцами чтобы вернуть его полностью на место. Впрочем люфт есть у всего ножевого узла - если пошатать его видно, что он не совсем плотно прилегает к корпусу. Хотя, может быть так и должно быть, тем более эта особенность была у всех машинок данной модели, которые мне показали.
Больше всего меня смущает один момент. Изредка, бывает раз в день, а то и раз в неделю, она отказывается включаться с первого раза. Приходиться несколько раз пощёлкать кнопкой включения, прежде чем машинка подаст признаки жизни. В чём причина такого саботажа ответить затрудняюсь. Дело не в проводе, я проверял. Кстати о проводе. Во всех проводных машинках самым слабым, на мой взгляд, местом является место вхождения провода в корпус машинки. Если кабель в этом месте часто перегибать то можно допрыгаться до перелома жилы со всеми вытекающими из этого последствиями. Поэтому храните машинку с аккуратно свёрнутым кабелем и машинка прослужит дольше.

Вот собственно и всё. Надеюсь вам пригодятся мои наблюдения и советы. До скорой встречи в моём блоге!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...